Все наверное сталкивались с проблемой, когда аккумулятор от шуруповёрта быстро садится, запасного нету, а необходимости в использовании аккумулятора нету, так как сеть рядом, а блока питания для шуруповёрта нету.
Некоторые радиолюбители очень не любят мотать трансформаторы, но очень хочется собрать повышающий преобразователь напряжения, либо исходя из некоторых соображений трансформатор устанавливать нецелесообразно.
Бывает, зимой пытаешься завести машину, а она никак не хочет,
аккумулятор не тянет из за холода, так как от низких температур ёмкость батареи падает. Предлагаю вашему вниманию схему пускателя, который
помогает завести машину и безопасен для аккумуляторной батареи автомобиля.
Простая схема импульсного зарядника для автомобильного аккумулятора, обеспечивает выходное напряжение от 2 до 20 вольт с выходным током до 6 А, выполненная на принципе импульсного блока питания.
Как известно, гелевые аккумуляторы надо заряжать по особому способу, сначала идёт большой ток, потом по мере стабилизации напряжения он снижается. Микросхема L2000C представляет собой стабилизатор напряжения с программируемым ограничением выходного тока. Её и будем использовать для зарядки гелевых аккумуляторов.
Ещё одна схема 300 ваттного преобразователя напряжения на микросхеме IR2153. Выходное постоянное напряжение можно использовать для своих нужд, либо дальше преобразовывать в переменное 220 вольт 50 герц.
Для питания некоторых газоразрядных индикаторов необходимо постоянное, либо пульсирующее напряжение в диапазоне напряжений 100-200 вольт для работы. Данный преобразователь как раз обеспечивает такое напряжение и его можно регулировать.
Возможно, кому то покажется мало общеизвестных маломощных схем качеров для катушек Тесла, эта схема отличается повышенной мощностью и использованием IGBT транзисторов. Выходная мощность преобразователя около 1400 ватт.